Серийные проекты лодок и яхт:

Швертбот «Динги 12 футов»

Швертбот «Динги 12 футов» производства Пеновской деревообрабатывающей фабрики на ходовых испытаниях 12-ти футовые швертботы на выставке «Московское Боут Шоу» (1) 12-ти футовые швертботы на выставке «Московское Боут Шоу» (2) 12-ти футовые швертботы на выставке «Московское Боут Шоу» (3) Швертбот «Динги 12 футов» производства Пеновской деревообрабатывающей фабрики на ходовых испытаниях (2)

12 футов — это не просто размер, это возможность заняться яхтингом в любой акватории нашей необъятной Родины. С нашими необорудованными берегами и дорогими стоянками яхта-швертбот размером 12 футов — это яхта, в которой каждый найдет свое: и молодой человек, и почтенный отец семейства! Всё, что нужно — автомобильный прицеп и желание управлять парусом.

От своего имени хочу сказать, что идеологом и вдохновителем нашего проекта стал Андрей Владимирович, человек неравнодушный также, как и я к яхтингу, деревянному судостроению и репликам 12-ти футовых яхт-швертботов. Для нас яхты-швертботы, созданные вручную — это не просто работа, а наша философия жизни и творчества. А реплики яхт — это искусство!

руководитель Пеновской верфи
Сероугольников Юрий Александрович

Швертбот класс «Динги» 12 футов — это легкая парусная яхта, в которой комфортно размещаются 2 человека (максимальная вместимость — 4 человека). Яхта обладает максимальной устойчивостью, проста по вооружению и неприхотлива в эксплуатации.

Швертбот отличает небольшой вес — лодку можно спустить на воду в одиночку. Однако, характеристики яхты вполне серьезные: в данном классе проводятся Чемпионаты мира по гонкам на яхтах. Благодаря небольшому весу швертбот глиссирует под парусом, в умелых руках он способен на многое.

Эта яхта универсальна, допускает установку небольшого подвесного мотора. Также важной характеристикой является ее непотопляемость, что обеспечивают 3 герметичных отсека: носовой и два боковых.

Технические характеристики и конструкция

развернуть
скрыть
Чертежи швертбота «Динги 12 футов»
Длина наибольшая 3,67 м
Длина по ватерлинии 3,35 м
Ширина наибольшая 1,55 м
Осадка 0,78 м
Водоизмещение 70-80 кг
Вес 112 кг
Грот 7,6 м2
Стаксель 1,8 м2
Максимальная грузоподъёмность 270 кг
Категория плавания река/море
Количество человек на борту 2/3 человека

Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы и армирован стеклотканью. В конструкции корпуса предусмотрены блоки непотопляемости (один на носу и два по бокам на корме). При изготовлении (отливке) корпуса и блоков непотопляемости используются шаблонные матрицы для обеспечения точной геометрии.

Таким образом, корпус лодки практически «вечный», прочный и имеет небольшой вес. В дальнейшей деревянной отделке лодки применяется древесина дуба, лиственницы и сосны.

Стоимость яхты

Модификации швертбота выполнены в едином корпусе и различаются парусным вооружением и объёмом отделки:

Эскиз гребной 12-ти футовой шлюпки «Динги 12 футов» в модификации «гребная шлюпка» «Динги 12 футов» в модификации «гребная шлюпка» 120 000 руб.
Эскиз 12-ти футовой яхты-швертбота с парусным вооружением типа «кэт» «Динги 12 футов» с парусным вооружением типа «кэт» Яхта-швертбот с парусным вооружением типа «кэт» 270 000 руб.
Эскиз 12-ти футовой яхты-швертбота с парусным вооружением типа «шлюп» «Динги 12 футов» с парусным вооружением типа «шлюп» Яхта-швертбот с парусным вооружением типа «шлюп» 350 000 руб.

Этапы постройки лодки

Шпаклевка корпуса швертбота:

Шпаклевка корпуса швертбота Восьмой слой Дельты смотреть все фото

Задавайте вопросы и пишите свои комментарии!

Распечатать